Доставка сборных грузов из США – самая востребованная услуга в России и за рубежом. Высокий спрос обусловлен богатым выбором товаров, которых возможно перевезти с помощью морского или воздушного транспорта. Главное для клиентов – это стоимость, сроки и качество. Именно эти критерии являются преимуществами нашей компании.
Доставка сборных грузов из США вместе с Флайкарго
Наша компания сотрудничает с международным перевозчиком сборных грузов посредством использования авиалайнеров Флайкарго. Америка, Вашингтон – это головной центр. Отправить или получить груз быстро и комфортно в сжатые сроки поможет данный способ. Доставка осуществляется под ключ. Основные виды груза: одежда; косметика и парфюмерия; инструменты.
Сроки доставки
Сроки рассчитываются сотрудниками компании индивидуально. Они зависят от некоторых условий:
- вида перевозки (морской транспорт, воздушный транспорт);
- весовая категория груза;
- удаленность страны и населенного пункта;
- срочность;
- особенности товара.
В зависимости от вышеперечисленных критериев доставка может осуществляться до 60 дней.
Какие продукты мы можем доставить в Америку?
- различную свежую выпечку (приготовленную самостоятельно или купленную в магазине);
- практически все разновидности сыров (купленные и домашние);
- пищевые масла, натуральные приправы (должны быть герметично упакованы);
- питание для детей (пюре, смеси, консервы, снеки).
Кроме продуктов, разрешается провоз товаров, соответствующих правилам безопасности (санитарным нормам, гигиеническим нормам, экологическим нормам).
Расчет стоимости
Для подсчета полной стоимости всех услуг можно воспользоваться специальной строкой на главной странице официального сайта компании. Менеджеры произведут расчеты от начального пункта до конечного и сообщат результаты по телефону или электронной почте. Также на основании таблицы можно выполнить предварительный расчет (цены указаны за 1 кубический метр, занимаемый в транспорте).
Дополнительные услуги
- консолидация (объединение товаров от разных продавцов);
- таможенное оформление (включает стоимость работы брокера);
- временное хранение груза;
- заключение договора страхования;
- выдача сертификатов на продукцию.
Наши преимущества
- оптимальные цены на услуги;
- наличие дополнительных услуг;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- полное документальное сопровождение сделки;
- удобный и комфортный сервис с возможностью заказа с электронного ресурса;
- продуманная логистика;
- ответственность за сборный груз в соответствии с российским, международным законодательством.